Автоэмали – как не ошибиться с их выбором

25 октября 2011
0,00
12 views
Автоэмали – как не ошибиться с их выбором

Автомобили уже давно являются основной статьей расходов для любого человека, особенно – несемейного. Простая замена масла или других недорогих расходников, на практике, оказывается не такой уж и дешевой, и заставляет автовладельца хвататься за голову при подсчете окончательной суммы. А ведь замена расходников еще не является самым дорогим мероприятием, та же покраска бывает очень дорогой.

Современные автомобили окрашены очень технологично, для достижения эффектов всех этих металликов и перламутров, требуется, порой, вложить достаточно много труда и денег. Для осуществления покрасочных мероприятий, человеку требуется правильно подобрать автоэмаль. Нельзя просто подобрать тот или иной цвет на глаз, так как стопроцентного попадания вам все равно не достичь. Уже нанеся слой краски, вы увидите, насколько сильно она отличается от окружающей. Запомните, что в покраске автомобилей, применяется огромнейшее количество оттенков, а это означает, что подобрать цвет автоэмали на глаз у вас просто не получится, для этого, просто необходимо знать заводской номер.

На автомобилях, как правило, присутствует табличка, которая должна указывать на заводской номер краски, в которую выкрашен кузов. Найти эту самую заводскую табличку можно на внутренней стороне капота, багажника, либо ребре двери. Правда, иногда, эта самая табличка может быть расположена в довольно труднодоступных местах, например – на внутренней стороне бампера. А иногда бывают случаи, что табличка и вовсе отсутствует, это не означает, что ее не было, она просто отвалилась и потерялась. В этих случаях, нам придется выяснить, какой номер имеет автоэмаль самостоятельно. Для этого, необходимо обратиться к цветовой документации, которая представляет собой каталоги веера, и пандеки. Также, можно воспользоваться специальной дилерской программой. Как только цвет автомобиля выяснен в точной степени, компьютерная программа сама подберет точное количество необходимых ингредиентов, так как даже малейшая оплошность в этом деле может, на выходе, дать нам совсем другой цвет. Именно поэтому, эту специфическую операцию доверяют электронным системам. Кстати, вернемся к табличкам, возможно она все-таки присутствует на автомобиле, но вы просто не можете ее найти. Все дело в том, что на разных моделях, таблички расположены на различных местах. И иногда эти самые места довольно экзотичны. Стоит воспользоваться специальной литературой, программами или информацией в интернете.

После того, как необходимый цвет подобран и краска получена, приступать к окраске автомобиля рано, для начала, необходимо провести тест – напыление. Оно производится на специальную картонку, либо металлическую пластину. Задача тест напыления – выяснить, полную идентичность цвету, в который был выкрашен автомобиль, но для этого, оно должно быть проведено по всем правилам, и должно осуществляться только профессионалом, способным учесть многочисленные факторы, от нужного расстояния, до окрашиваемой поверхности, до необходимого давления и ширины наносимого слоя. В том случае, если покрытие двухслойное, то оно состоит из базы и лака, а если – трехслойное, то к этому прибавляется еще и подложка. Чтобы процесс сушки был как модно более быстрым, в условиях покрасочной мастерской используют различные средства, такие как специальное освещение. После осуществленной покраски, образец сохраняется в самой лаборатории, для создания собственной базы.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий