Как обслуживать клиентов в автосалоне

2 августа 2013
0,00
101 views
Как обслуживать клиентов в автосалоне

При продаже автомобилей, выставленных в автосалонах, для успешного ведения бизнеса следует предусмотреть множество факторов, как крупных, так и мелких.

В первую очередь, конечно же, местоположение салона. В людном месте, чтобы была удобная парковка для машин. И подъездные дороги. Интерьер самого автосалона, рабочее место консультантов-менеджеров, их внешний вид и еще много таких, чисто первоначальных впечатлений, которые должны сформироваться у покупатели при посещении.

Но затем клиент начинает ходить вдоль рядов, выбирая себе машину. И помощь ему в этом оказывает консультант. И чем профессиональнее он выполняет свои обязанности, чем лучше он найдет подход к клиенту – от всего этого зависит дальнейший ход переговоров. Попробуем рассмотреть основные этапы продажи автомобиля  и действующие приемы работы с клиентами.

автосалоны МосквыКак правило, всю информацию о машине современный продвинутый покупатель получает через пресс и интернет. Чтобы принять решение о покупке, ехать в салон им не обязательно. Но он наверняка будет звонить, требуя консультацию о наличии, комплектации, гарантии, цене и др. Значит, необходимо грамотно поддерживать разговор, проявлять инициативу, отвечать на вопросы и т.п. В противном случае клиент просто опустит трубку и перезвонит в другой салон.

Допустим, потенциальный покупатель пришел в салон. Чем естественнее и доброжелательнее будет вести себя менеджер, тоем уютнее будет чувствовать себя клиент. Когда нужно подойти, как заговорить о понравившейся посетителю модели и тому подобное. Все эти тонкости нужно улавливать и уметь ими выстраивать весь контакт. Не стоит, предположим, мешать, если клиент все просмотрит и покрутит сам – многим не нравится помощь.

автосалоны Презентуя машину, консультант не должен употреблять множество терминов, запутывая клиента. Никакого превосходства. Но ответы на вопросы должны быть максимально корректными и исчерпывающими. Нельзя судить по посетителю по его внешнему виду или манере поведения. Наоборот, любую машину нужно охотно показывать любому, зашедшему в салон. Брать на себя решение о том, в состоянии ли клиент «потянуть» такую покупку – неразумно и только вредит бизнесу.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий