Как правильно купить новый автомобиль?

1 апреля 2018
0,00
0 views
Как правильно купить новый автомобиль?

Новые авто в Нижнем Новгороде и других городах нашей страны пользуются в последние годы повышенным спросом. Во многом это обусловлено ростом благосостояния граждан, а также не очень хорошим сервисом по ремонту старых автомобилей. В процессе выбора своего первого или последующего «железного коня», люди стали отдавать предпочтение новым автомобилям, дающим уверенность в безопасности управления и практически безупречном состоянии. При всем этом, не многие знают, как правильно выбрать и купить новый автомобиль. Попробует вместе разобраться в этом ответственном вопросе.

Где купить автомобиль?

Проще и выгоднее всего приобретать новый автомобиль у официального дилера в одном из автосалонов вашего города. Доверять известному названию на вывеске не стоит, искать официальных дилеров нужно на официальном сайте производителя марки автомобиля, который вы решили приобрести. Только легальный представитель гарантирует лучшую цену и самый широкий спектр услуг по гарантийному обслуживанию купленного авто. Кроме того, дилеры нередко предоставляют скидки на машины, выставленные в салоне, бонусы в виде бесплатного технического обслуживания или бесплатной страховки.

Даже после того, как выбрано место покупки машины, нужно проверить отзывы в интернете или через знакомых. К сожалению, даже среди официальных представителей известных марок бывают недобросовестные и ненадежные продавцы.

Ориентируемся на цены

Чтобы понять, сколько реально стоит тот или иной автомобиль, стоит также изучить официальный сайт производителя. Как правило, цена зависит в большей степени от комплектации и условий покупки. В салонах дилеров практически никогда нет моделей в базовых комплектациях, так как продажа таких автомобилей не выгодна владельцу. В основном заработок автосалона зависит от продажи дополнительного оборудования и услуг. Именно поэтому в таких салонах практически всегда работают грамотные консультанты. При всем этом клиент имеет возможность заказать «пустую» модель, ждать которую ему придется несколько месяцев. Это относится, как к премиальным, так и к бюджетным моделям.

Отношение к клиенту

Перед поездкой в выбранный автосалон лучше всего сделать предварительный звонок. Это позволит понять, как относятся сотрудники к потенциальным клиентам, а значит, и к своей работе. Во многом первое впечатление оказывается определяющим фактором в пользу покупки. Если в процессе ответа на интересующие вас вопросы трубку передают от одного специалиста другому, можно сделать вывод, что дальнейшее обслуживание будет проходить по такому же сценарию. Хорошие автосалоны уделяют внимание обучению сотрудников, которые смогут ответить практически на любой вопрос.

При получении ответов на вопросы, можно сделать некоторые заметки и обязательно поинтересоваться, с кем именно вы ведете переговоры. В дальнейшем это поможет наладить прямой контакт или пожаловаться в случае несоответствия обещаний реальности.

Гарантия на автомобиль

Сегодня при покупке любого товара клиент хочет получить гарантию его подлинности, качества, безопасности, надежности и так далее. Не исключение и такой товар, как автомобиль. Так как стоимость покупки существенная, то и гарантии должны быть стопроцентные. К сожалению, гарантийные обязательства производителя автомобилей имеют ограничения, о чем нужно узнать еще до оформления договора покупки. Например, простая замена лампочки в приборе освещения может стать причиной снятия автомобиля с гарантии. В хорошем автосалоне ответственные сотрудники и консультанты подробно расскажут обо всем, что касается гарантии на новый автомобиль, чтобы в будущем не возникло никаких проблем. Если ответы на вопросы, связанные с условиями гарантии уклончивые и неясные, стоит отказаться от такой покупки.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий