Как проверить качество подержанного автомобиля

20 февраля 2013
0,00
38 views
Как проверить качество подержанного автомобиля

Предположим, вы решили купить одержанный автомобиль. И первая дилемма, перед которой вы окажитесь – как выбрать хорошую машину, но при это еще и дешёвую. Ведь одно другое исключает. Исключения, конечно, бывают, но – очень редко.

В общем, вы садитесь за объявления, ищете требуемый товар, знакомитесь с его характеристиками и ценой. Если вас все это, в принципе, устраивает – едете на осмотр. Или где-нибудь на окраине вашего города обязательно имеется свой автомобильный рынок. Можно сходить и туда.

Теперь следующий вопрос – на что в первую очередь обращать внимание при осмотре.

как проверить качество автомобиляКонечно – на кузов. Это самая дорогая часть машины. Если машина не старше 2-3 лет, а на ней уже заметны следы ржавчины (коррозии), значит, кузов уже был в ремонте. Если следов не видно – их могли искусно скрыть

Смотрим на поверхность лака – однородная, без всяких переходов, вкраплений грязи, подтеков и прочего мусора. Ровные зазоры между дверьми, капотом и крыльями. Если машина уже побывала в серьезной аварии, и кузов ремонтировался, эти зазоры могут «плавать».

Неважно, что там установлено на спидометре. Реальный пробег машины можно оценить просто по затёртости руля, сидений, даже резинок на педалях. Самые опытные покупатели даже лезут под капот, где для хорошего специалиста все становится ясно.

качество подержанного автомобиляОбязательно совершите на машине контрольную поездку. И не по ровному шоссе, а по дворовым улочкам, по всем колдобинам, буграм и т.п. Именно так можно точно оценить, в каком состоянии ходовая часть машины. Если авто исправно, ни коробка передач, ни задний мост не издают никаких шумов, не «поют». Для проверки переднего привода можно провести тест: руль выворачивается в лево и давите на газ. потом то же самое – вправо. Если в передних приводах колес будет слышен хруст, значит, шарниры уже поизносились. Их в скором времени придется менять,  стоит это достаточно дорого.

Откройте капот, попросите хозяина машины запустить двигатель и прибавить газу. Все проблемы мотора слышны именно на оборотах 2000 — 25000 оборотов в минуту. Заодно оцените цвет выхлопа. По идее, его практически не должно быть видно, ну, может чуть-чуть, прозрачно сизый такой. Если же выхлоп синий, черный или белый – есть непорядки с маслом, тосолом или еще чем-нибудь.

Гидроусилитель руля проверяют, вывернув руль до упора.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий