Как вести себя при ударе, попав в автомобильную аварию

23 августа 2016
3,00
192 views
Как вести себя при ударе, попав в автомобильную аварию

Если ситуация на дороге выходит из-под контроля, и её дальнейшее развитие от вас уже никак не зависит, что следует предпринять в таком случае, понимая что аварии уже не избежать.

Неважно, что при этом пострадает больше – окружающие вас объекты или ваша машина. Главное сейчас – максимально обезопасить от травм себя и своих пассажиров. Причем для настоящего водителя второе, сами понимаете, важнее.

Варианты ударов при разных видах столкновение бывают: лобовой, боковой, с заносом или задом.

что делать попав в авариюПредположим, удар приходится прямо в вашу левую дверь. А вы сидите, полностью пристегнутый, спина выпрямлена. Что делать?

  • Наклоняем голову и с силой прижимаем подбородок к груди. При ударе голова сильно качнется в сторону, и такой прижим позволит несколько самортизировать шейные позвонки, чтобы не вылетели.
  • Глаза закрываем, чтобы не поранить их бьющимся стеклом.
  • Хвататься за рукоятки или за само сидение не стоит, руку может потом заклинить. Правильнее будет – скрестить их на груди, так чтобы спина слегка закруглилась, и поджать к себе ноги, оторвав их от пола. Под сидение ноги не засовывать.

И начинаем уповать на прочность ремней, кузова автомобиля и крепления ваших сидений. Обязательно потренируйте это движение, сами и с теми, кто часто ездит с вами в одной кабине. Разучите с ними, чтобы на выкрик какого-нибудь короткого слова, например, «удар» все в машине (и вы с ними) должны резко принять такое положение.

автомобильные аварииИ все же – избежать лобового или бокового удара не так сложно. Просто выполняйте грамотно все правила, пересекая перекрёсток, следя за дорогой так, будто именно на сегодня вам гадалка нагадала серьезные проблемы. Осторожность помноженная на осторожность – вот ваше кредо. Тем более, если с вами в кабине едут другие люди, за чью безопасность вы, так уж получилось, отвечаете.

Если при повороте была превышено скорость, занос — это обязательное следствие. В итоге машина движется боком прямо навстречу препятствию. Если  нет никакой необходимости вписаться в поворот, снизив скорость и работая рулем – вылет за пределы дороги неизбежен. В таком случае, если вы вылетите вперед капотом или багажником. Старайтесь именно так развернуть машину, помогая себе тормозами, газом и рулем.

Удар задом самый, пожалуй, безопасный — меньше шансов перевернуться.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий