Общие рекомендации по обслуживанию скутера

6 октября 2013
0,00
45 views
Общие рекомендации по обслуживанию скутера

Каждому владельцу скутера, должно быть интересно, как же сохранить купленный скутер в должном состоянии как можно дольше, чтобы он долго и безотказно служил, выглядел соответственно и доставлял вам только положительные эмоции. В современном мире популярность скутеров значительно возросла, поэтому стоит учитывать все новые технологии.

В большинстве скутеров сейчас предусмотрены электростартеры, дисковые тормоза, а также раздельная система смазки. К слову, все чаще можно  встретить модели скутеров, оснащенных четырехтактным двигателем.

Но, несмотря на то, что техника за последние годы шагнула далеко вперед, скутер, как и любое другое средство передвижения, требует ухода за собой.  И первый немаловажный совет — совет по уходу за вашим скутером будет связан с использованием расходных материалов. Все масла, присадки, а также другие расходные материалы должны быть предназначены только для скутеров, ведь эта техника имеет свою специфику работы.

Теперь  перейдем непосредственно к обкатке скутера. Для того, чтобы скутер прослужил значительно дольше, сразу после покупки его нужно обкатать. Что это значит? Все очень просто. Обкатка – это тот период, за который происходит притирка механизмов и узлов скутера, в частности двигателя.

Немаловажным является и своевременная замена масла для двигателя.  Обычно используют 2 вида масла – трансмиссионное и моторное. Очень важно подобрать качественное масло и периодически его заменять. Частота замены зависит от производителя, но в среднем,  это примерно каждые 3000 км.  Следует учитывать, что трансмиссионное масло меняется реже – каждые 4-6 тысяч км.

Кроме этого, заботы также требует и карбюратор скутера. Время от времени его нужно прочищать от забившейся в мелкие трубы грязи.  Обычно для прочистки используют сжатый воздух, после чего промывают бензином или же специально предназначенной для карбюраторов жидкостью.

Естественно, одним из главных моментов является качество выбранного бензина. Некачественный бензин буквально за считанные дни может испортить динамику вашего скутера или даже вывести двигатель из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо применять топливные присадки.  И еще важно использовать специальную лейку-фильтр, когда заливаешь бензин в скутер.

Используя топливные присадки, вы не только устраните проблемы с двигателем, но и значительно сэкономите топливо.

Эти рекомендации пригодятся вам в уходе за скутером. Они помогут сохранить его в  отличном состоянии и продлить срок службы.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий