Особенности выбора первого мотоцикла: классика

1 апреля 2014
0,00
159 views
Особенности выбора первого мотоцикла: классика

Каждому мужчине хоть раз в жизни приходит мысль: не приобрести ли ему мотоцикл? Если такая мысль посещала и вас, значит, вам должна понравиться данная статья. Бесспорно, ролики в сети с названиями типа «Сатана вселился в байкера», на которых видны дорожные трюки безумцев на спортбайках, поражают воображение. Короткая, но поразительно яркая жизнь и такая же яркая смерть – может кому-то это кажется веселым, однако мы никому не советуем становиться беспечными ездоками. Лучше присоединиться к нормальному клубу разумных мотоциклистов, чтобы увлечение не закончилось кладбищем.

Выбор классики

В данной статье мы не будем рассматривать спортбайки, мотоциклы эндуро и прочие классы и подклассы, так как все они очень мощные, требуют некоторых навыков и предназначены для ездоков с некоторым опытом. Обсудим мы классические мотоциклы, на которых можно научиться прочно сидеть в седле, с уверенностью закладывать байк в поворотах и грамотно накручивать ручку газа и управлять тормозными рычагами.

Итак, рассмотрим для примера один из наиболее популярных и оптимальных для новичков байка.

Suzuki Bandit 650 SA

Если закрыть глаза на вызывающее название модели, управлять этим байков совсем не трудно, так как он очень дружелюбен и достаточно предсказуем. Однако он не потерпит панибратства, как какой-нибудь Yamaha YBR 125. Не балуйтесь с ручкой газа. Накрутив ее чуть больше, чем надо, байк на дыбы конечно не встанет, однако ринется с места достаточно уверенно. Лихо стартовать со светофоров нужно еще научиться.

Suzuki Bandit 650 SA

Техническая начинка

Мощного и динамичного мотора вполне хватает для езды в мегаполисе, а КПП очень четко переключает ступени. Что касается тормозов, они превосходно сбалансированы и не перекинут ездока через руль, если он случайно зацепит рычаг переднего тормоза. Все это наряду со скромными габаритами превращают мотоцикл в очень юркий штопор в городских пробках.

Приятные мелочи

Отдельно следует сказать о прекрасном звуке глушителя. На малых оборотах он выдает рокочущий и очень гулкий бас, который постепенно перерастает в первобытный рев. Активно накрутив ручку газа, все участники движения обязательно вас услышат, а это дополнительный плюс к безопасности.

Suzuki Bandit 650 SA

Нельзя не отметить систему ABS, которая присутствует даже в базовой комплектации. Система уменьшает риск падения. В процессе эксперимента нам удалось добиться блокировки колес лишь при резком торможении на сухом асфальте. Большие зеркала заднего вида обуславливают хороший обзор.

Маленькие недостатки

Suzuki Bandit не обходится без недостатков. Мотоцикл достаточно тяжелый и с полным баком он весит 250 килограммов. Почувствовать это можно, если вдруг забудете поставить мотоцикл на подножку. Чтобы его поймать, вам возможно придется сорвать спину. Еще один минус заключен в отсутствии индикатора включенной передачи. На мотоцикле за 400 тыс. рублей инженеры Сузуки могли бы предусмотреть эту мелочь.

Маленькие недостатки

Советы при выборе

Выбирая первый байк в салоне, учитывайте следующие вещи:

  1. Высота. Нужно сесть в седло и посмотреть, не слишком ли мотоцикл велик: высота первого бойка должна позволять вам уверенно стоять на земле двумя ступнями. Если вы касаетесь земли лишь носками, лучше подобрать что-нибудь пониже, даже если байк вам очень приглянулся.
  2. Масса. Сидя на байке, снимите его с подножки и попробуйте несколько метров прокатить его вперед, а затем назад. Затем слезьте и сделайте это, стоя сбоку. Если качение дается вам с трудом, то этот байк для вас тяжеловат.
  3. Посадка. Сядьте на мотоцикл, который стоит на подножке, и примите рабочее положение. Ноги поставьте на подножки, а руками схватитесь за руль. Посидите так в течение нескольких минут. Если испытаете неудобства – напрягутся руки, затечет спина, лапка КПП окажется очень близко к подножке и будет цепляться за ботинок, то вам нужно присмотреться к другому варианту.
  4. Кубатура. Несмотря на то, какой класс байков вам нравится, не гонитесь за большим объемом и количеством лошадиных сил. В случае с классическими моделями 650 кубиков должны стать потолком для новичков.
Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий