Правила запуска двигателя в мороз

11 декабря 2013
0,00
50 views
Правила запуска двигателя в мороз

Когда все системы автомобиля исправны, с запуском инжекторных моторов не возникает никаких проблем. Гораздо сложнее все с автомобилями на карбюраторах. Сейчас мы разберемся, как запускать такие двигатели в мороз…

Сперва следует подкачать бензин топливным насосом в поплавковую камеру, вытянуть подсос, выжать сцепление, установить ручку КПП в нейтральное положение. Не отпуская педаль сцепления, нужно включить стартер на несколько секунд. Сцепления надо выжимать, когда температура окружающей среды -25 градусов или ниже, а также если вы залили в КПП неподходящее масло. Отпускать сцепление следует лишь после того, как мотор переключится на нормальную работу, и сделать это надо медленно и плавно.

Чего делать не следует?

49272743

Взяв на себя смелость, отмечу, что несмотря на бытующее мнение, перед запуском мотора в мороз не следует включать ближний свет на несколько минут. Прежде всего, масса свинца в аккумуляторе такова, что за несколько минут она никак не прогреется. Также двигатель в любом случае с первой попытки не запустится. Эффект поверхностного прогрева пластин АКБ и электролита достигают благодаря большому току стартера – около 250-300 ампер против 5 ампер ближнего света.

Что еще нужно знать?

Проведя первую попытку, позвольте аккумулятору и стартеру немного отдохнуть, и спустя 10-15 секунд повторите попытку. Если даже после нескольких попыток двигатель не желает заводиться, то есть определенная неисправность или температура слишком низкая. Даже когда система исправна, двигатель при температуре ниже -25 запустить бывает очень непросто. Необходимо убедиться в отсутствии льда в диффузорах карбюратора.

samostoyatelnaya-ochistka-dvigatelya-ot-gari-i-koksa

Конечно, можно придумать какой-нибудь способ подогрева, но лучше этого не делать, так как зачастую это вредит автомобилю и даже водителю. Да и не всегда манипуляции на свежем воздухе идут на пользу.

Гораздо лучше использовать специальный аэрозоль типа «Быстрый старт», продаваемый в автомобильных магазинах, причем за сравнительно небольшие деньги. Данные аэрозоли подходят для любых автомобилей и впрыскивать их следует перед запуском двигателя в воздухозаборник. В сильные морозы данную процедуру иногда приходится повторять несколько раз, однако запуск происходит без проблем. Так вы экономите ресурс двигателя, стартера, аккумулятора, а также бережете свои нервы.

Зачем нужно прогревать двигатель?

4ee7aee73d03ec934cf51df512767ecb_1386574881

Не забывайте, что масло на морозе густеет и проникает в шейки коленчатого вала с некоторым опозданием. Поэтому когда двигатель начнет более-менее устойчиво работать, нужно снизить обороты до минимально стабильных. Также не пугайтесь, если увидите, что охлаждающая жидкость в мороз густеет – это нормально. Предотвратить данные проблемы с системой подогрева двигателя можно, установив предпусковой подогреватель. Двигатель запускается без всяких проблем, так как охлаждающая жидкость, масло и сам двигатель имеют приемлемую температуру. Главной проблемой является впечатляющая стоимость. И устанавливать подобную систему на недорогой автомобиль не всегда разумно.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий