Спецтехника. Автокраны

31 января 2012
0,00
22 views
Спецтехника. Автокраны

Из всех видов спецтехники, автокраны занимают особенное положение, так как они используются в абсолютном большинстве промышленных и строительных мероприятий. Не стоит и говорить, что за это время, автокраны прошли длинный путь от примитивных устройств, до высокотехнологичных машин, способных выполнять самый широкий спектр задач. Автокран представляет собой самоходное устройство, предназначенное для погрузки и разгрузки, собранное на базе автомобиля. Сама поворотная платформа, с выдвигающейся стрелой, была изобретена, сравнительно недавно, первый автокран сошел с конвейера, всего в 1956 году. За это время, устройство было, в значительной мере модифицировано, хотя принцип его работы остался прежним.

Как и вся спецтехника, автокраны являются примером надежности и способности выполнять свои обязанности в самых тяжелых условиях. Всего, существует 3 класса этой техники: легкий, средний и тяжелый. Именно об этих классах, мы поговорим ниже, итак:

1. Легкий автокран. Как понятно из названия, данная техника предназначена для поднятия легких грузов, вес которых составляет до 8 тонн. Такой кран стоит весьма не дорого, но и спектр его работ также ограничен, хотя, для частного использования, он может быть весьма полезен. Так, подобный класс кранов очень часто используется при строительстве малоэтажных зданий, таких как коттеджи. Как правило, такие краны объединены с грузовой платформой, и называются краны – манипуляторы.

2. Второй класс – средняя грузоподъемность, является наиболее распространенным инструментов в большинстве видов строительной и другой деятельности. Средний класс кранов интересен тем, что имеет достаточно адекватную стоимость, а это означает, что его могут позволить себе даже небольшие строительные компании. Наибольшей популярностью пользуются краны, которые имеют грузоподъемность от 14 до 32 тонн. Такая грузоподъемность позволяет им манипулировать с большинством бетонных конструкций, осуществляя самый широкий вид работ. Немаловажным является тот факт, что средние и легкие краны, при проезде по дорогам общего пользования, совершенно не нуждаются в каком-либо пропуске.

3. Ну и третий класс – тяжелые краны. Они имеют грузоподъемность свыше 32 тонн, и довольно слабо распространены на нашем рынке, так как используются в специфических операциях. Всего, количество таких кранов, по отношению к их общему числу, составляет, порядка 2.5 процента. Такие краны очень догори и позволить их себе могут далеко не все. Кроме того, краны, грузоподъемностью свыше 50 тонн, не выпускаются отечественными компаниями, и все подобные машины, работающие в нашей стране, произведены в иностранных государствах. Дороговизна крана, не отменяет того факта, что инвестировать в подобную технику очень выгодно. Например, кран, имеющий грузоподъемность свыше 50 тонн, очень дорог, но и ценится весьма сильно. Его услуги будут стоить больше количество денег, и такой кран очень быстро окупит себя.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий