Спортивные гоночные байки TXT Factory Replica из Испании
Испанская компания Gas Gas, чья продукция – мотоциклы для триала и эндуро вот уже столько лет пользуются бешенной популярностью у всех поклонников этого вида транспорта, и которая по праву занимает чуть ли не первую позицию в рейтинге всех компаний отрасли, знаменита и еще одной «фишкой».
Ровно один месяц в году, в апреле, завод Gas Gas начинает выпуск особых, триальных мотоциклов, предназначенных для профессиональных гонщиков. И применяться эти мотоциклы будут на различных мировых чемпионатах, даже на Чемпионате Европы и Мира. Приобрести такой мотоцикл могут не все желающие гонщики, а только те, кто записался в особый список, который начинают составлять в начале каждого года.
Всего их успевают выпустить за один месяц порядка нескольких сотен штук. В этом году было 700. Почему?
Во-первых, такой мотоцикл изготавливается всегда только вручную.
Во-вторых, каждый экземпляр проходит ряд специальных тестов. Это понятно, ведь ими пользуются именно гонщики, значит, и требования к ним предъявляются особые.
Среди всех выпущенных в ограниченной партии моделях нет ни одной повторяющейся, все экземпляры глубоко индивидуальны. Тут и эксклюзивные рамы, и окраска, и специальные настройки для гонок, и даже дополнительный тюнинг в виде титана от компании S3.
В этом, 2013 году, выпуск состоялся в преддверии Чемпионата Испании, который в этом году проходил 12 мая. И именно в этом году компания Gas Gas объявила, что запускается новая линейка таких спортивных триал-байков — TXT Factory Replica. 2013. В создании модели нового поколения принял непосредственно участие двукратный чемпион мира по классическому триалу Адам Рага. Эта серия байков предлагалась с двухтактным мотором, охлаждение жидкостное, и объемами от 125 до 300 кубиков. В новой линейке обновили радиатор, который стал гораздл лучше охлаждаться – инженеры сумели оптимизировать его работу. Но и это – не всё.
В спортивных гоночных байках TXT Factory Replica специалисты Gas Gas по новому сконструировали корпус воздушного фильтра, поставили новую переднюю подвеску и для каждого из двигателей скорректировали карты зажигания.
Изменения коснулись и настроек заднего амортизатора. Как утверждают специалисты, это должно улучшить поведение байка в опасных ситуациях. Новыми стали и маятники заднего колеса, тормозные диски и еще масса компонентов. Короче, улучшили всю линейку.