Страхование спецтехники и его особенности

29 ноября 2011
0,00
12 views
Страхование спецтехники и его особенности

Страхование любого автомобиля — необходимость, которая спасет ват от значительных материальных затрат. Подобная практика применяется во всех развитых странах мира, и активно развивается у нас, в России. Не смотря, на что, что местные страховые компании, пока не могут предложить тот огромный пакет услуг, как их западные аналоги, ситуация, в значительной мере, улучшается. Сегодня, застраховать свой легковой автомобиль, может абсолютно каждый из нас. Но как осуществлять страхование спецтехники, об этом знают далеко не все.

Страхование подобной техники, чаще всего, проводится по полисам КАСКО. Но в применении данной процедуры, присутствует огромное количество разнообразных подводных камней. Например, очень сложно определить реальную стоимость спецтехники, особенно той, которая была в употреблении. Страховые компании, в своей основе, предоставляют защиту от ДТП. Но, по правилам, ДТП может быть названо происшествие, которое произошло на дороге, но в основе своей, спецтехника используется вне строительной площадки. Именно потому, в страховании спецтехники, используется, помимо обычного КАСКО, еще и ТЮЛ. Последний, в значительной мере, расширяет перечень тех мест, где может наступить страховой случай, и выводит его определение за рамки проезжей части. Теперь, страховым случаем считается повреждение подобной техники на стройке, и также любом другом промышленном объекте. Отдельным пунктом в подобном страховании, идет «Страхование от несчастного случая», который оплачивается отдельно. Как бы то ни было, страхование специальной техники, не является поточной процедурой, и все условия должны согласоваться с водителем, либо компанией, в индивидуальном порядке. Без такого подхода к клиенту, данный сегмент рынка, просто-напросто, будет компании не по зубам.

Очень популярным, при страховании специального транспорта, является согласие на франшизу. Многим из вас эта услуга уже знакома, она позволяет не возбуждать процедуру получения страховой выплаты, при незначительных повреждениях, которые не сложно восстановить самостоятельно. Особенно это важно при эксплуатации спецтехники, которая, своей работой, приносит прибыль компании. И прерывать эту работу из-за незначительного повреждения, было бы очень глупым, так что компания вполне может восстановить данное незначительное повреждение самостоятельно, когда появится такая возможность и не возбуждать долгую и утомительную процедуру оценки полученных повреждений и получения выплаты.

Так как спецтехникой считается и пассажирский транспорт, то данные нормы действуют и на него. Только вот в случае с, так называемыми – маршрутками, страховые компании, заявляют минимальный размер франшизы в 5 тысяч рублей. А все потому, что агрессивный стиль вождения многих маршрутных такси известен всем из нас. И естественно, что такие автомобили, очень часто попадают в аварии. В целом, стразовые компании, по вышеописанным причинам, не любят работать с данным видом транспорта, и постоянно ухудшают условия его страхования.

Однако, в целом, страхование специального транспорта является довольно распространенной услугой, которая применяется повсеместно. Страховые компании постоянно следят за развитием данного рынка, и вместе с его ростом, предлагают своим клиентам все более и более разнообразные кредитные пакеты, способные удовлетворить самые разнообразные запросы. Нет никаких сомнений, что в ближайшее время, данный вид страхования предложит нам еще что-нибудь интересное.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий