Учимся различать мотоциклы по их виду

16 апреля 2013
0,00
232 views
Учимся различать мотоциклы по их виду

Мотоциклы различают по тому, какой цели они служат. Названия разных типов могут несколько отличаться от тех, которые приняты в разных группах поклонников этого вида транспорта. Это не страшно – ведь любая классификация всегда в чем-то субъективна и не бывает строго однозначной.

Итак, какие бывают самые распространенные типы мотоциклов.

  1. Классик (он же «стритфайтер» (уличный вояка), он же «найкед» (голый), он же «неоклассик»). Устоявшийся тип, проверен временем. Дизайн легко узнаваем. На нем сидят в прямом положении. Обслуживать его очень легко. На него чем-то похожи знаменитые чопперы, но у классика меньше хрома и он не такой вальяжный.
  2. Спортбайк. Для их создания за основу были взяты мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок. А потому они в первую очередь рассчитаны на большие дороги. При малой массе им хорошо управлять, чему способствует и высокая мощность. Сидеть на нем приходится в виде эмбриона.
  3. Суперспорт. Некая разновидность спортбайком, но помощнее. Соответственно и развиваемая скорость повыше. Иногда в суперспорт превращают спортбайки, проделав над ними своеобразный тюнинг.
  4. Спорт-турер. И для спортсменов и для туристов, нечто среднее между этими двумя стилями.
  5. Турер. То, что надо, если вы любите путешествовать. На нем комфортно сидеть, они имеют большой объем топливного бака и двигатель с низкими оборотами. Правда, он массивен по своим размерам, так что особые «кренделя» на дорогах на нем не поделаешь. Но туристам это, вроде, и не к чему. Может оснащаться магнитолами, кондиционерами и даже подушкой безопасности.
  6. Боббер. Тяжелый, громоздкий мотоцикл для езды в черте города. Пластиковых обтекателей нет, зато имеет очень комфортное сидение, а подножки для ног вынесены вперед. Низкооборотный двигатель, куча всяких деталей из хрома. В общем в самый раз медленно и вальяжно проехать по городу.

мотоциклы чопперЧоппер. Мотоцикл, с которого убрали все лишнее. Главное – легкий вес. Нет переднего крыла (иногда и заднего), передних тормозов и т.д.

Кастом. Это серийная машина, переделанная на заказ (отсюда и название). Или делают по индивидуальному заказу просто с «нуля». Всегда единичные экземпляры.

Дифтер. Для гонок по прямым трассам на общих дорогах. Очень мощные и массивные.

Скарвер. Он же минибайк. Маленький, легкий. Для тех, кто любит сбалансированность во всем.

Эндуро. Тяжелый внедорожник для больших просторов.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий