Уход за автомобилем — полировка кузова

14 января 2013
0,00
32 views
Уход за автомобилем — полировка кузова

Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем больше он у вас пачкается. К сожалению, самоочищающихся кузовов пока не изобрели, поэтому чистка машина, да и полировка время от времени, все это ложится на ваши плечи. Верее – на руки.

Ну, с моющими средствами всё вроде бы просто – в интернете много объявлений о продаже специальных моющих средств и минимоек. Купите любое, и эту проблему вы решите.

А вот со средством для полировки не все так просто. Полировка – это ведь не просто придание машине внешнего лоска. Она еще может устранять микротрещина, выравнивать неровности лакокрасочного покрытия. А кроме того – защищает ваш кузов от коррозии. А это, согласитесь, уже посерьёзней, чем просто внешний глянец. И ведь это касается не только легковых машин. Даже грузовой машине или мини-трактору в фермерском хозяйстве такая защита от преждевременной ржавчины не помешает.

Уход за автомобилемПолировку кузова автомобиля обычно проводят в три этапа.

  1. Сначала снимают тоненький слой лакокрасочного покрытия. Для этого используют мелкоабразивную шкурку.
  2. Весь кузов полируется специальной абразивной пастой. Это – так называемая «восстановительная» полировка.
  3. Затем неабразивной пастой делается «защитная» полировка — особый блеск и так далее.

Очень важен второй пункт. Такая восстанавливающая полировка и мелкие царапины выравнивает, и позволяет избавиться от всех потертостей и оксидированных слоёв. Только первоначально поснимайте все рукоятки, чтобы не мешали. Времени это займет немного, но качество обработки кузова явно повысится.

полировка кузоваБудьте осторожны с абразивной пастой, не перестарайтесь с нажимом. Толщина лакокрасочного покрытия, которое делали на заводе, составляет около 100 мкм, а при механической полировке можно снять до 5-6 мкм. Если умножать, то станет ясно, что таких процедур можно будет провести не более 10. Во всяком случае, следует уточнить, какова толщина этого слоя. Многие современные производители делают её несколько меньше.

Что касается третьего пункта – защитная полировка – то она способна предохранить лакокрасочное покрытие от негативных воздействий окружающей среды. Проводить её надо специальными полиролями (безабразивными) на основе воска или синтетических материалов.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий