Уход за автошинами

23 августа 2016
0,00
7 views
Уход за автошинами

Уважаемые водители обоего пола, помните, что во многих вещах, которые нас окружают, а тем  более везут, куда нам нужно, есть много частей, весьма технически сложно устроенных, а потому нуждающихся в заботе и правильном  уходе.

Возьмём колесо, его изобрели более 5 тыс. лет тому назад. Вроде бы принцип остался тем же: круглое и легко катится. Но всмотритесь в колесо вашего (мы не сомневаемся) замечательного автомобиля: в нем воплощены труды многих инженеров, дизайнеров, рабочих и слесарей. И оно (колесо) исправно вам служит. За последние 50-70 лет автомобильное колесо претерпело немало серьёзных изменений, начиная от материала, из которого его делают, до его изящной формы и заканчивая автошиной, в которое вы его надеваете прежде, чем «выехать в люди».

Само колесо теперь состоит, как правило, из диска (кованного, литого или штампованного) с ободом, а сверху одевается шина. Про устройство колеса лучше прочитайте специальную статью, где последовательно и подробно объясняется, как что и почему. Здесь же мы сосредоточимся на эксплуатации колеса и уходе за ним.

Больше всего колесу достаётся от наших российских дорог (от его рытвин, ухабов, скрытых ям, стыков между плитами, которые никакой асфальт не прикроет надолго, и т. и т.п.). Поэтому вы уж сами постарайтесь не затруднять ему жизнь своими смелыми и умелыми манёврами в автомобильной сутолоке, лихой парковкой, где вам захотелось, ударами «по тормозам» вследствие того, что вы случайно отвлеклись от дороги. Пожалуйста, водите аккуратно и многое можно смягчить в такой нелёгкой жизни. Не перегружайте авто аж по самый клиренс, и уж тем более следите за давлением в шинах. Езда при пониженном давлении – удовольствие не «так чтоб уж очень», а шанс деформировать колесо или нарушить герметизацию шины в этом случае заметно повышается. Любой непредвиденный ремонт, который сами же и соорудили, — ненужная трата времени, сил и денег.

Помните о сене шин при сене сезонов, делайте замену шин в приспособленных условиях ибо отдайте авто в автосервис, где вашему авто «и калоши поменяют» и небольшую профилактику выполнят. Помните, что сезонная смена шин продлит срок службы каждой пары, Например, вы же не ходите в валенках по пляжу, вероятно, потому что слишком жарко, да вид как-то заметно выделяет среди по-летнему одетых или раздетых людей. Так и в зимних шинах ездить летом вредно и неудобно —  зимняя резина более мягкая и эластичная, от жары быстро изнашивается, а шипы повылетают.

Правила ГИБДД предписывают, что можно ездить на легковом авто с шинами, у которых протектор имеет остаточную глубину не менее 1,6 мм. У современных шин есть даже специальный индикатор на шине, чтобы вам не пришлось искать спецприбор для измерения этой остаточной глубины. В соответствии с модой беречь земные ресурсы придумали и для «лысых» шин методы нанесения протектора путём холодной наварки. Важно, чтобы шина не имела сквозных повреждений бортов колеса и каркаса. Цены вполне умеренные, все равно меньше цены новой пары шин, а восстановленные шины могут еще долго послужить.

А если все-таки старые шины уже свое отработали, то присмотритесь к тем красавицам-шинам, что ждут вас в витрине. И вы уже бросаете на них взгляд. Тут надо подумать, почитать, что и как, чтобы выбрать и по карману и по сердцу. Не старайтесь сэкономить, лучше купить качественную вещь, чтобы она вас не подвела в длительном совместном движении по жизненным передрягам.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также

Комментарии запрещены.