Уход за мотоциклом в зимнее время года

10 октября 2013
0,00
67 views
Уход за мотоциклом в зимнее время года

Консервируете ли вы мотоцикл на зиму? Если нет, то очень зря. Ведь даже несмотря на качество металла, процесс коррозии все равно продолжается и при низкой температуре. Теплый гараж тоже не сможет обеспечить должную защиту от разрушения мотоцикла. Поэтому опытные в своем деле мотоциклисты предлагают воспользоваться советами и все же правильно хранить мотоцикл, чтобы он прослужил дольше и после зимы не изменил свой внешний вид и работоспособность.

Первое, что нужно сделать, так это тщательно вымыть мотоцикл. Это значительно облегчит консервацию узлов. Мыть байк необходимо специальным моечным аппаратом, который способен вымыть песок и грязь из всех труднодоступных щелей.

Вторым идет процесс автохимии. Чтобы уберечь мотоцикл от влаги, необходимо обработать окрашенные поверхности специальным составом. Хром и алюминий протрите сухой ветошью, а после этого также обработайте специальной консервирующей смазкой. Весной вам стоит только стереть с них масло и пыль. Чтобы защитить резину от старения, которое может быть вызвано перепадом температур, необходимо обдать резиновые ручки и шланги силиконовым спреем. Это сохранит их внешний вид и защитит от холода.

Теперь приступите к седлу мотоцикла, а именно – обработайте ее специальным средством, которое предназначено для автокресел. Это позволит избежать пересыхания кожи и оттолкнуть влагу.

Для сохранения шин необходимо довести давление в колесах до нормы, а также использовать центральную подножку в качестве опоры мотоцикла.

Немаловажным является и замена масла на зимний период, ведь, так называемая, «отработка» может только ускорить коррозийные процессы. Это связано с тем, что тяжелые фракции, которые оседают на дне картера, могут забить масляные каналы. А для того, чтобы предотвратить попадание влажного воздуха на внутренние стенки цилиндра, следует плотно заткнуть выхлопные отверстия. Сами цилиндры тоже требуют заботы на время холодов. В этом случае нужно залить 50 граммов масла под каждую из свечей, а после – пару раз повернуть коленвал.

Ну и, наконец, аккумулятор – его нужно зарядить и проверить на плотность электролиты.

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий