Выбираем антикор или средство для антикоррозийной обработки.

4 февраля 2012
0,00
19 views
Выбираем антикор или средство для антикоррозийной обработки.

Любой металл, к сожалению, подвержен коррозии. Не обойдет это стороной и автомобиль. Потому остро встает вопрос об антикоррозийной защите. Как выбрать антикор? Об этом мы расскажем в данной статье.

Вообще, обработка против коррозии начинается еще в момент сборки авто. Почти все производители покрывают цинком кузов и наносят различные составы с целью защиты. Многие владельцы уверены, что новой машине вообще не страшна ржавчина. Что же, это не совсем так. Естественно, новая машина менее подвержена коррозии, однако не исключено, что самый чувствительный элемент – нижняя часть кузова – все же заржавеет. Во многом продолжительность действия этой базовой обработки зависит от качества вещества.

Необходимо защищать машину от коррозии постоянно, иначе коварный враг не заставит себя ждать. Будем учиться выбирать антикор. Если быть полностью честными, то выбор невелик. Дело в том, что все препараты, действие которых направлено против коррозии, сделаны на базе трех веществ: воска, битума и парафина. Помимо этих составляющих, в антикор входят разнообразные дополнительные вещества, в том числе цинк, бронза и так далее. У вас, наверное, возник вопрос. Если нет разницы, то какой смысл ставить цену выше или ниже на продукцию? Мы ответим: разница есть, только не в составе, а в качестве сырья. При покупке рекомендуем вам обратить внимание на то, в какой стране был произведен антикор, на каком оборудовании и были ли соблюдены стандарты. Лучше всего воспользоваться немецкими препаратами против ржавчины, так как именно они зарекомендовали себя с лучшей стороны.

В целом же, основная масса средств против коррозии делится на две большие категории. К первой относят антикоры для защиты днища и колесных арок, то есть нижней части авто, самой чувствительной к ржавчине, как мы и говорили выше. Вторая же группа защитит от коррозии скрытые полости. Но, какое бы средство перед вами ни было, оно должно отвечать самым важным требованиям: отлично проникать в любые трещины, быть простым в применении и не наносить вреда лакам и краскам.

Отдельно приведем примеры конкретных антикоррозийных препаратов и их основные свойства. Вот, например, антигравийное покрытие. Его качества – это возможность защитить машину от влажности и гарантировать хорошую звукоизоляцию. Данный антикор дает толстый слой покрытия и, тем самым, защищает кузов от перепадов температур и механических повреждений, чем бы они ни были вызваны. Кроме того, антигравийное покрытие позволяет оказать сопротивление химической атаке: кислотам, солям и щелочам. Если вы встретите в продаже антикор с пометкой «антигравийное покрытие», то знайте, что использовать его можно и снаружи автомобиля, и внутри.

А вот так называемая антикоррозийная мастика подходит исключительно для наружных элементов вашего авто. После того, как оно полностью высохнет, поверхность станет устойчива к коррозии, перепадам температур и механическим повреждениям, таким, как удары камней. Мастика хорошо подходит для звукоизоляции и теплоизоляции машины.

В продаже вы можете встретить разнообразные виды антикоррозийных покрытий. Насколько вы могли убедиться в данной статье, каждое из них наделено своими особенностями и имеет свои достоинства. В зависимости от того, в каких условиях вы эксплуатируете авто и какие его детали требуют особенной защиты, и требуется выбрать антикор. В случае сомнения обратитесь к консультанту магазина автохимии. Но одно можно сказать точно: на цене экономить не стоит, ведь от качества продукции будет зависеть внешний вид вашего автомобиля!

Оценить статью:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Читайте также
Оставить комментарий